Онлайн центр
логопедии и развития
Идеальная структура онлайн-занятия для логопеда
Четкая структура онлайн-занятия
Чтобы олайн-занятие прошло на ура — у него должна быть четкая и грамотная структура. Иначе, ребенок может быстро переутомиться, потерять интерес.

Как этого избежать? Смотрите ниже
У продуктивного онлайн-занятия с логопедом есть несколько этапов:
  • ⠀Установить контакт

Создание эмоционального настроя и привлечение внимание ребёнка — залог успеха.
Какие бы коррекционные приемы вы не использовали — в этом не будет смысла, если ребёнок не заинтересован. Можно использовать эффект неожиданности: яркие звенящие игрушки, все, что поможет сфокусировать малыша.

  • Включить ребенка в работу и актуализировать имеющийся опыт

Тут можно вспомнить что-то из прошлого занятия или обсудить домашнее задание. Пусть ребёнок покажет, чему научился, пока вас не было.

  • Дать новые знания

На этом этапе начинается процесс формирования новых навыков и умений. Важно правильно объяснить и преподать ребёнку новую информацию. Например, учим соотносить цвета.

  • Применить на практике

Закрепляем новые знания путём многократных повторений. Предложите ребёнку аналогичные задания.

  • Рефлексия или оценка пройденного занятия.

Определяем, что запомнил малыш и что следует повторить к следующему занятию. ⠀

Придерживаясь этих этапов занятия, вы гарантированно достигнете результатов гораздо быстрее и легче.

Логопеды и преподаватели онлайн-центра логопедии и развития «Моя речь — My speech» часто используют эту структура в своей работе.

Хотите попробовать себя в новой сфере онлайн-логопедии? Оставляйте заявку, и наши рекрутеры свяжутся с вами, чтобы пригласить на собеседование.
Made on
Tilda