Онлайн центр
логопедии и развития
Формирование самоконтроля произношения у детей с нарушенным слуховым восприятием
Логопед может использовать различные методы и приемы
Для того чтобы научить ребенка с нарушенным слуховым восприятием контролировать произношение, логопед может использовать следующие методы и приемы:

  1. Обучение артикуляционной гимнастике. Артикуляционная гимнастика помогает ребенку укреплять мышцы губ, языка и гортани, что способствует более четкому произношению звуков.
  2. Работа над интонацией и ритмом речи. Упражнения по изменению высоты и громкости голоса, а также на правильное использование ударных и безударных слогов в словах.
  3. Обучение восприятию звуков. Логопед может использовать различные упражнения, например, диктанты, игры со звуками, чтение вслух и т. д., чтобы помочь ребенку лучше воспринимать звуки и распознавать их.
  4. Использовать зеркало. В тот момент, когда ребенок смотрит на себя в зеркало и произносит тот или иной звук, он может увидеть, как двигаются его губы и язык при произношении звука, и сравнить их с правильным произношением.
  5. Сделать аудиозапись. Можно записать речь ребенка и затем вместе с логопедом проанализировать произношение звуков.
  6. Постоянная поддержка и мотивация. Важно поддерживать ребенка и мотивировать его на достижение поставленных целей, поощряя его усилия и достижения.

Кроме того, важно, чтобы логопед работал в тесном сотрудничестве с родителями, чтобы они могли продолжать помогать ребенку дома, поддерживая и укрепляя его умения.

Логопеды онлайн-центра логопедии и развития “Моя речь” помогают детям по всему миру говорить чисто и красиво. Если вы хотите попробовать свои силы в онлайн-формате, оставляйте заявку, наши рекрутеры свяжутся с вами и пригласят на собеседование.
Made on
Tilda